`Запретная любовь в Хогвартсе` History №1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » `Запретная любовь в Хогвартсе` History №1 » В первую очередь » Полезная информация


Полезная информация

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


Список необходимого

Для обучения

Студентам старшего и среднего курсов:

●Школьная мантия черного цвета c подкладкой цвета факультета
●Парадная мантия
●Шарф и галстук факультетских цветов
●Спортивная форма для членов сборных команд факультетов
●Школьная форма
●Перья
●Волшебная палочка
●Пергаменты
●Сумка для учебников
●Чернила
●Зачетная книжка
●Пузырьки и флаконы для зелий с герметичными пробками.

Список ингредиентов:

●Зеленый чай
●Абсент (бутылка на курс)
●Красная лилия
●Виноградная косточка
●Волос из хвоста Гиппогрифа (черные нитки)
●Перья из хвоста петуха, ворона, соловья, воробья (по выбору)
●Белая роза
●Несколько зерен овса или пшеницы
●Волос из гривы Келпи (синие нитки)
●Перья голубки, совы, фламинго (по выбору)
●Вдовья Кровь (Вино красное полусладкое)
●Апельсин
●Лимон
●Опиум (сахарный песок)
●Коньяк
●Специи (бадьян, корица, анис, гвоздика, имбирь, перец, кориандр, кардамон, мускат и тд.)

●Котлы
●Ковшик
●Турка
●Марля

Котлы и вспомогательная утварь:

●Обычный набор котлов.
●Котел 100-200 мл (для водяной бани)
●Герметичные флакончики в количестве
●Котел 300-500 мл
●Газовая горелка
●Ложка (деревянная)
●Пипетка

0

2

Гриффиндор

Желто-алая гамма

Мальчики:

▫белая рубашка или ковбойка
▫черные штаны
▫галстук
▫носки (по желанию)
▫демократичная обувь

Девочки:

▫белая блузка
▫юбка-клеш в факультетскую клетку
▫галстук
▫гетры
▫туфли или ботинки

Слизерин

Бело-зеленая гамма

Мальчики:

▫белая рубашка или ковбойка
▫черные штаны
▫галстук
▫носки (по желанию)
▫демократичная обувь

Девочки:

▫белая блузка
▫юбка-клеш в факультетскую клетку
▫галстук
▫гетры
▫туфли или ботинки

0

3

1. Площадка

Игра проводится на ровной площадке (далее поле), которая делится пополам. Ширина поля ограничена боковыми линиями. За границами поля – зона аута. На противоположных концах поля находятся ворота (без колец)*. Перед воротами имеются полукруги радиусом 2,5 метра – далее вратарские зоны. В игре участвуют две команды, каждой из которых соответствует та половина поля, где находятся ворота, которые команда защищает.

* - Размер площадки и ворот такой, какой будет в распоряжении м-м Трюк исходя из возможностей места проведения Игры.

2. Мячи

В игре задействованы три типа мячей: один квоффл, два бладжера и один снитч.
Квоффлом (баскетбольный мяч размера №3) забивают голы.
Бладжерами (мягкие массажные мячи диаметром около 10 см) выбивают игроков.
Снитч (теннисный мяч) в произвольном порядке перекидывают через поле два человека - операторы снитча. Для гарантии беспристрастности оператор при броске стоит к полю спиной. Снитч вводится в игру на 20й минуте. Его поимка завершает матч.

3. Команды

3.1. Форма
Игроки должны быть в командной форме цветов своего факультета:
Слизерин – зеленый;
Гриффиндор – красный;
Хаффлпафф – желтый;
Рейвенкло – синий.
Форма состоит из короткой (рукава до локтей, полы до колен или выше) спортивной мантии, под которую одевается футболка или свитер, брюк и удобной обуви. Желательна также защита для колен, локтей и ладоней.

3.2. Состав команд
В составе команды на поле находятся 7 игроков: один вратарь, трое охотников, двое битеров и один ловец. На поле должно быть не более двух охотников мужского пола. Ловцом может быть игрок, показатель которого «рост+вес» не превышает – 235.

Команда имеет право начать или продолжить матч в неполном составе, но это не обязывает команду противника сделать то же самое.

3.3. Замены
Всего в ходе матча разрешено три замены игроков любого амплуа. Допускаются обратные замены (замененный в ходе матча игрок снова выходит на поле), но амплуа игроков не могут быть изменены до конца матча.

Замена осуществляется с разрешения судьи, во время «мертвого квоффла», то есть когда квоффл находится вне игры. Первым покидает поле сменившийся игрок, только после этого выходит заменяющий.

За замену без разрешения судьи, а также нахождение на поле одновременно и заменяемого, и выходящего на замену – штрафной.

4. Правила стандартного взаимодействия игроков

4.1. Разрешенные взаимодействия
Вне зависимости от владения квоффлом, разрешены толчки плечо в плечо, корпус в корпус и удары по квоффлу, не задевающие рук.

Разрешена блокировка игроков телом и руками, не согнутыми и сведенными не меньше, чем на 90.

Перебранка.

4.2. Примеры запрещенных взаимодействий
Толчок в спину, толчок рукой или локтем;

Подножка;

Захват игрока: блокировка руками, сведенными менее, чем на 90 градусов, и непосредственно хватание рукой за руку, плечо, одежду и т.д.; Удары, в том числе по рукам;

Атака игрока, находящегося в прыжке;

Атака игрока, выбитого бладжером (в т.ч. разрешенным взаимодействием; независимо от амплуа игрока);

Атака вратаря в пределах вратарской зоны его команды;

Грубая игра (любое взаимодействие между игроками, которое, на взгляд судьи, может повлечь за собою травму);

Применение любой магии по отношению к игрокам команды-соперника, судьям, операторам снитча, игровому инвентарю (мячи, ракетки, свистки, табло). Забитые подобным образом голы, или пойманные снитчи, не засчитываются.

5. Виды наказаний

За нарушения, связанные с владением квоффлом:
Переход квоффла другой команде – мяч вводится в игру из аута с середины поля.
Передача квоффла вратарю соперника – мяч вводится в игру от его ворот.
За нарушения, связанные с владением бладжером:
Переход бладжера к битеру противника
Автопопадание - игрок должен произвести те же действия, что и при попадании бладжера (см. соотв. раздел).
За нарушения в отношении игроков (в т.ч. упомянутые выше запрещенные взаимодействия) и прочие:

Штрафной удар - с центра поля до вратарской зоны атакует один охотник; любой из трех, независимо от того, против кого были нарушены правила. Во время выполнения удара остальным охотникам обеих команд на этой половине поля запрещено.

В случае попадания бладжера в игрока, готовящегося пробить штрафной (если он еще не пересек середину поля), штрафной пробивается другим охотником этой команды.

В случае попадания бладжера в охотника, пробивающего штрафной (если он уже пересек середину поля) – мяч в игре и охотники команд могут после этого попадания пересекать середину поля.

Штрафной, назначенный за нарушение битеров или ловцов, откладывается до ближайшей остановки игры по другому поводу.

6. Паузы в игре

6.1. «Мертвый квоффл»
Аут – коснувшись игрока, квоффл пересек боковую линию поля. В этом случае он вводится из-за боковой линии с того же места охотником команды соперника.

Угловой – коснувшись игрока, квоффл вышел за торцевую границу у ворот его команды. В этом случае он вводится с того угла, ближе к которому пересек границу, охотником команды соперника.

Аут от ворот – коснувшись игрока, квоффл вышел за торцевую границу у ворот команды соперника. В этом случае он вводится в игру вратарем соперника

Остановка игры по свистку судьи.

6.2. Тайм-аут
Капитан команды может в течение матча попросить у главного судьи один тайм-аут продолжительностью 1 минуту.

На время таймаута часы снитча остановлены, сам снитч не летает. Бладжеры остаются на местах, но битеры вправе положить на них свои ракетки, таким образом, зафиксировав владение бладжером.

0

4

Наверное, первая ценная вещь, которую получает настоящий маг в своей жизни, – это, конечно же, палочка. Оригинальная, неповторимая и единственная СВОЯ волшебная палочка. Но все ли знают, какой характер у их палочки? Думаю, нет. Поэтому я решила посвятить свою статью именно им - волшебным палочкам.

Как известно, каждая волшебная палочка состоит из сердцевины – волшебного ядра и из оболочки – древесины . Их правильное и грамотное сочетание дает сильный магический эффект, который позволяет перерабатывать энергию волшебника в энергию заклятий. Поэтому каждая палочка индивидуальна и подходит только одному человеку в зависимости от его характера и характера использованных материалов. О них я и хочу поговорить подробней.

Начну я, пожалуй, с магического ядра. Этой сердцевиной может послужить перо феникса, перо гиппогрифа, волос с головы вейлы, волос из гривы единорога, с головы сфинкса – в общем, магической основой должна быть сильная субстанция. Обычно используют волос или перо магических животных. И каждая сердцевина подходит по своим свойствам для определенного типа людей. Поэтому в одной палочке не может быть две магические субстанции: смешивание разных типов магии может привести к фатальным последствиям.

Перо феникса – подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья часто влезают в переделки и рискованные приключения.

Перо гиппогрифа – для гордых и несколько самоуверенных волшебников. Они никогда не сделают первый шаг навстречу, если их об этом не попросят. Очень ранимые, реагируют на малейшую обиду. Так что, с ними лучше, как с гиппогрифами - сперва кланяться, а потом уже говорить.

Волос вейлы обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея.

Волос из гривы единорога или его рог - хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги - тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.

А волос из хвоста или с головы сфинкса подходит для задумчивых личностей. Они всегда где-то «не здесь», а их мысли в любое время решают глобальные проблемы. Так же, как и сфинксы, любят говорить загадками, довольно сложными. Но при этом они общительны и ответственные. Они всегда сохраняют спокойствие и самообладание, при любых условиях.

Перо Пегаса- верные, неподкупные волшебники. Безумно романтичные натуры, с тонкой душевной организацией. Храбрые, неустрашимые. Никогда не сгибаются под гнетом обстоятельств. Независимы. Поступают так как считают нужным, но всегда рассматривают свои действия с позиции справедливости.

Шерсть Пегаса - свойства походят на перья, но с той разницей, что эти маги более серьезны и приземленны. Любят командовать и пытаться "осчастливить" людей против их воли, правда, из самых лучших побуждений.

Сушеный корень мандрагоры - это ядро наделяет волшебника огромной магической силой, темной силой. Эти люди излишне громогласны и пожалуй говорят слишком много. Они практически не думают о последствиях собственных действий. Властны, пытаются всецело подчинять людей своим желаниям.

Перо ястреба или коршуна - кроважадны и жестоки. Невероятно агрессивны. Склонны к насилию. К тому же трусливы и подлые - предпочитают нападать со спины и на заведомо слабого противника. "Стервятники". Наслаждаются страданиями других. Такая начинка встречается лишь у темных магов.

Зуб василиска - злые, коварные люди. Невероятно жестоки. Властны и завистливы. Не остановятся ни перед чем, чтоб достичь своей цели, так как абсолютно беспринципны.

Волчья шерсть - обладатель палочки с таким ядром натура двойственная, противоречивая. Легко впадает в ярость и не может контролировать свой гнев. Хитер и алчен. Ради достижения своей цели готов пойти на многое.

Чешуя змеи - предполагает наличие мудрости в человеке и тягу к знаниям, но не всегда это используется во благо. Натура двойственая - то и дело меняет свое мнение, в душе борются светлая и темная стороны. Коварны. Очень часто не могут обуздать свои низменные страсти, и склоняются на темную сторону. Острый язык, часто злословят. Умеют постоять за себя и свои интересы.

Жилы из крыла летучей мыши - люди бдительные и проницательные, даже несколько слишком подозрительные. Предполагается наличие дара предвидения, который можно развивать.

Коготь грифона - люди мудрые, тянущиеся к знаниям. Бдительны и осторожны. Мстительны - обид никогда не прощают, но тем не менее имеют обостреное чувство справедливости.

Чешуя саламандры - храбрые и мужественные люди, никогда не идущие на компромисс со своей совестью, легко противостоящие искушениям. Делают не то что легко, а то, что считают правильным и справедливым. Скромны и целомудренны. Палочка с таким ядром не может принадлежать темному магу.

Жилы дракона - могущественные и мудрые маги с огромным магическим потенциалом. Не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокая и страстная натура. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.

Чешуя дракона - те же свойства, что и у жил, но обладатели  волшебной палочки с таким ядром часто бывают поверхностны и недальновидны, вспыльчивы и порывисты. Очень раздражительны. Действуют по первому порыву, не обдумав все до конца, так как ужасно нетерпеливы

Коготь дракона - невероятно умные и проницательные люди. С радостью дают советы другим, но никогда не бывают навязчивы. Очень любят наблюдать за интригами и делать предварительные умозаключения, чтобы потом проверять свои догадки. Короче, фанаты "игр ума".
Эти волшебники сильны и благородны. Несколько приземлены, им не хватает глубины чувств.

Перо орла - ужасно гордые и властные люди. Феноменально удачливы, победители по жизни. Люди творческие, свободные от комплексов. Упорны и мужественны. Невероятно проницательны и умны. Большая сила воли, редко вступают на путь порока.

Перо ворона - хитрые, злобные, несколько трусливые люди. Жестоки и кровожадны. Умны. Стремятся к власти любым путем. Многие наделены даром предвидения, но редко используют его во благо. Ярко выраженная склонность к насилию.

Совиное перо - унылые, несколько отрешенные маги, наблюдающие жизнь со стороны. Мудры, но часто не знают как применить это в жизни. Живут по большей части в своем мире, замыкаются в себе и своих переживаниях.

Соколиное перо - свободолюбивые, своенравные маги и волшебницы. Натуры страстные и увлекающиеся. Никогда не оставляют надежду на лучшее. Душевно чисты и скромны.

Петушиные перья - гордые и заносчивые люди. Ужасно подозрительны и агрессивны. Несколько слабовольны, превыше всего ставят собственное благополучие. Самовлюбленны и амбициозны. Если в палочке перо черного петуха, то это потенциальный темный маг.

Немалая часть свойств палочек зависит и от оболочки – от свойств древесины. Древесина может усиливать или умешивать свойства магической субстанции, а так же оберегает ее от возможных повреждений.
В производстве палочек используются почти все виды дерева, но я отмечу несколько самых сильных: осина, дуб, ива, кедр, лавр, сосна и др.

Ива – символ Луны, женственности, весны и очарования, поэтому палочки из этого дерева больше подходят волшебницам. Ивовая палочка умеряет пыл своего владельца, подталкивает его сначала подумать, а потом уже действовать. Поэтому такие палочки лучше подходят тем, которые слишком быстро принимают решения.
Ивовые палочки получаются очень пластичными. Такая палочка никогда не сломается, она прочная и надежная в любых ситуациях.

Осина – символ чувствительности. Это дерево успешно поглощает отрицательную энергию вокруг мага. Придает ему бодрости. Осиновые палочки никогда не окажутся в руках злого мага, ведь осина – символ изгнания зла. Поэтому колы тоже делают из осины. Такая палочка – лучшее оружие для аврора

Дуб – символ долголетия, мудрости, выносливости. Своему владельцу дубовая палочка придает сил и уверенности. Очень прочные дубовые палочки не теряют свой вид со временем и хорошо сохраняются. Такие волшебные палочки обычно встречаются у колдунов. Так же дуб придает терпения.

Кедр означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту. Поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.

Лавр символизирует победу, бессмертие и тайные знания. Поэтому лавровые палочки получают победители по жизни. Так же лавр – символ власти. Палочки из такой древесины вселяют во владельца чувство победы, надежду. Он дарит чувство внутреннего превосходства, чувство чистоты души. Лавровые палочки уже дают превосходство в поединке, они несут вдохновение и открывают путь новым решениям своих обладателей на их знаниях.

Сосна – это символ жизненной силы, молчания, уединения, характера. Так же, как и осина, сосна отвращает зло и может находиться только у доброго мага. Сосновая палочка подходит для целенаправленных, сильных личностей. Она придает уверенность и силу воли. Она позволяет набраться мужества и отстаивать свое мнение. Но робким с такой палочкой делать нечего – она не будет хорошо им покоряться, т.е. им тяжело будет справиться с нею.

Можжевельник - инициативные люди, любящие чтобы последнее слово в споре всегда оставалось за ними. Очень смелы и решительны. Ответственны и частенько правильные до занудства.

Оливковое дерево - люди утонченные, с хорошим вкусом и тягой к прекрасному. Миролюбивы и спокойны. Морально устойчивы и добры.

Тис - гордые, одинокие по жизни, угрюмы. Стремятся обрести власть и тайные знания.

Ясень - скромные, тихие люди. Немного конформисты, застенчивы и благоразумны. Добры и покладисты. Магический потенциал достаточен, но редко развивается в полную силу из-за робости и нерешительности волшебника.

Тростник - обладатели подобных палочек знают себе цену и цену времени. Есть все шансы стать бесспорным лидером в любом коллективе. Страстные и артистичные личности.

Акация - чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.
Розовая акация - чаще всего подходит для девушек, наделяет их артистичностью и огромным творческим потенциалом. Обладатели палочек из желтой акации немного пессимисты, страшно боятся остаться в одиночестве, любящие, но не умеют толком выражать свои чувства

Фигово дерево - невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.

Кипарис - печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.

Липа - чаще всего встречается у девушек. Обычно эти волшебницы всеобщие любимицы, излучающие добро и нежность к окружающим. Артистичны, грациозны и элегантны. Во всем руководствуются своим стремлением к порядку и эстетике.

Магнолия - обаятельные личности, немного демонстративны и любят "рисоваться". Неисправимые оптимисты. Исполнены чувства собственного достоинства.

Майское дерево - обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго.

Ольха - решительные и стойкие люди. Часто обнаруживается какой-то редкий и необычный талант. Всему отдаются со страстью - натуры чрезвычайно увлекающиеся, и это пламя не так уж скоро угасает. Смелы и самоотверженны.

Плющ - амбициозны, но это не идет им на пользу, потому что эти люди не являются деятельными. Это лишь выливается в зависть и озлобленность. Не способны упорно добиваться своей цели, предпочтут завидовать и истекать желчью. Часто попадают под чужое влияние, зависимы, не способны отстаивать свое мнение и интересы. Как ни странно верные друзья.

Рябина - мудры, обладают огромной силой и жизненной энергией. Добры и справедливы. Палочки из такого материала встречаются только у светлых магов. Особенно преуспевают в Защите от Темных искусств.

Вяз - невозмутимые, спокойные люди. Те что сначала десять раз подумают и лишь потом сделают. Невероятно надежны и ответственны - с ними как за каменной стеной.

Тополь - страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.

Вишня - внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты.

Береза - "несут людям свет", дарят тепло и любовь. Ради защиты близких готовы драться до последнего. Предпочтут смерть предательству. Встречается лишь у светлых магов.

Бузина - "не от мира сего", эксцентричны. Им безразлично, что подумают о них окружающие. Сами же никого не осуждают. Считают,что каждый имеет право жить как он хочет, если это никому не мешает. В спорах предпочитают держаться нейтрально, но если уж принимают чью-то сторону, то ни за что е изменят своего мнения.

Ель - смелая и цельная натура. Не поступают в разрез со своими принципами. Честны, благородны и ответственны. Терпеливы и добры. Благородные "защитники обиженных безвинно". "Избранные" - часто отмечены редкостным, огромным талантом, который успешно развивают.

Омела - люди, у которых полностью отсутствуют всяческие комплексы и предрассудки. Любят все новое и стремятся к нему. Всячески поддерживают прогресс. Прирожденные исследователи.

Пальма - жизнерадостные и милые маги и волшебницы. Прирожденные победители, умеют добиваться своих целей. Честные и принципиальные. Верные друзья.

Слива - добродетельные, самоотверженные люди. Мужественные и стойкие. Часто застенчивы и одиноки по жизни. Эмоционально нестабильны, боятся того, что о них подумают окружающие.

Остролист - не склонны идти на риск любого рода до тех пор, пока они не взвесят все "за" и "против". Для них характерна цельность личности. Речь здесь идёт о чрезвычайной практичности и приземлённости в сочетании со способностью решать сложные проблемы с помощью простой логики.  Склонны финансово поддерживать мечты и честолюбивые замыслы других людей. Это указывает на бескорыстную и заботливую натуру, у которой, однако, есть и негативный аспект - бездумный оптимизм, который может причинить этим людям вред. Озабочены своими мечтами и честолюбивыми замыслами,
Сверхчувствительны к критике в их адрес.

Клен - трудолюбивы, неутомимы, энергичны. Немного пессимисты. Заботливые и любящие. Ради близких готовы на все. Весьма умны и дружат с логикой. Никогда не действуют, не подумав.

Яблоня - очень сентиментальны и жалостливы. Никогда не теряют надежду на лучшее. Ужасно влюбчивы, и из-за этого часто попадают в переделки. Нельзя им пенять отсутствия ума, но все же эти волшебники чаще всего действуют под влиянием эмоций и сиюминутных желаний. Часто меняют свои решения, раздираемые изнутри противоречиями. Случается, что при выборе между легким и правильным - идут по пути наименьшего сопротивления и уступают пороку.

Саксаул - "волки одиночки". Молча делают свое дело и добиваются поставленной цели. Угрюмы, стыдятся открыто выражать свои чувства. Мудрые, но почти никогда не делятся с другими своими умозаключениями.

Бук - спокойны, величавы, вдумчивы. Честны и стойки. Жизнелюбы. Бук - символ древних знаний. Чрезвычайно умны, все пытаются подчинить холодной логике.

Орешник - чрезвычайно могучие волшебники, спокойны и миролюбивы. Всегда ратуют за справедливость, бескорыстные защитники слабых и обиженных. Не любят бездоказательных обвинений и поспешных решений. Во всем ищут прежде всего рациональное зерно.

Боярышник - способные волшебники, но немного неудачники. Часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце-концов достичь своей цели.

Калина - любящие и страстные люди, но эмоционально незрелые - "вечные дети". Немного аморфны и податливы, не способны отстоять свое мнеие и защитить свои интересы.

Падуб - спокойны и невозмутимы, их практически невозможно вывести из себя. "Тугодумы", решения принимают ужасно медленно. Задумчивы и невнимательны, легко теряют нить разговора. Живут "не в этом мире". Предпочитают бывать в одиночестве. Чаще слушают, чем говорят.

Терновник - "колючие", острые на язык, не дадут себя в обиду. Пытаются всех подчинить своей воле. Неуживчивы, агрессивны. Предпочитают действовать в одиночку. Никого не любят, даже самих себя и сильно в глубине души от этого страдают. Эмоционально бедны, скупы на выражение чувств. Несколько злы и ограничены. Обладатели палочек из подобного материала в 95 % темные маги.

Шиповник - нежны, чувственны, влюбчивы. Действуют под влиянием эмоций. Долго колеблятся перед принятием решения, часто меняют его по настроению. Короче, на них нельзя с уверенностью положиться.

Черемуха - любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам. Оптимисты, не теряющие надежды. Смелы и в решающий миг не подведут. Подобные палочки встречаются в подавляющем большинстве случаев у светлых волшебников.

Каштан - сильны и душевно чисты, поддержат друзей в трудную минуту. Дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Заботливы, мудры, добродетельны. Не вступают на путь порока, умеют противеться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.

Пихта - добродетельны, терпеливы. Не поддаются искушениям и низменным страстям. Люди, которые скорее умрут, чем подставят другого. Всегда готовы пожертвовать собой ради близких.

Розовое дерево - Чаще всего встречается у девушек. Обладательницы подобных палочек хрупкие, робкие, не приспособленные к суровой жизни создания. Страстны, но не умеют выражать своих чувств -они их сжигают изнутри. Именно по - этому - они весьма нервные и несколько истеричные особы. Часто не живут долго.

Мирт - жизнерадостны, спокойны, невозмутимы. Верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и сподвигают к этому других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.

Жасмин - символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.

Сирень - легкомысленные, поверхностные, неразбочивые в связях волшебники. Часто недальновидны и не замечают очевидного. Всю жизнь носят "розовые очки", и это в конце-концов может сыграть с ними злую шутку. Слабовольны, легко поддаются чужому влиянию. Особым умом и способностями не отличаются. Ужасно ленивы. По большей части самовлюбленные, законченные эгоисты.

Каучуковое дерево - невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы так же обладают врожденной "гибкостью позвоночника". Хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умееют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. Внешне обаятельны и милы, но сердце у них черствое и холодное. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие как "совесть".

Бамбук - сивол прочности и долговечности. Это весьма уравновешенные люди, которые никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные друзья, по настоящему ценящие родственные и дружеские отношения. Никогда не подведут и не предадут.

Красное дерево - палочка из красного дерева хороша в защитной магии и помогает добиться концентрации и дисциплины.
Обладатель такой палочки останется хладнокровным даже в ситуации абсолютного хаоса.

Миндаль широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.

Чёрное дерево генерирует непревзойдённую по своей силе магическую энергию. Кроме безграничной магической силы, палочка из такого дерева обладает уникальными защитными качествами.

Чёрная пальма известна своей необычной прочностью и целительными свойствами.

Lignum Vitae - "дерево жизни", самое твёрдое и тяжёлое дерево в мире. Знаменито своими целительными свойствами, может исцелить любой недуг. Палочка из этого дерева - наилучший выбор для защитных и исцеляюших чар.

Советы господина Оливандера:

1) Ядро палочки обязательно должно быть однородным.
2) Палочка должна соответствовать характеру персонажа. Будьте с этим внимательнее.
3) Не следует комбинировать слабое дерево и мощноемагическое ядро - палочка получится непрочной и может случится обратное срабатывание. Отделение ранения от рукотворных предметов в Больнице св. Мунго и так переполнено.  Дерево должно быть доминирующим.
4) Не следует комбинировать темное дерево со светлым ядром или наоборот. Последствия могут быть непредсказуемыми.
5) Мужчинам не стоит владеть палочкой из "чисто женского" дерева или ядра и наоборот. Либо это должно быть отражено в характере перса.
6) Разные материалы характерны для разных местностей. Это тоже следует учитывать. Нелогично рожденному англичанину иметь палочку из бамбука или каучукового дерева.

0

5

Заклинания:

Авада Кедавра - Заклинание Смерти
Авис – из конца палочки появляется стайка птичек
Акцио – Манящие Чары
Алохомора – открывает замки
Апарекиум – обнаруживает невидимые чернила
Вингардиум Левиоса – Заклинание Левитации
Дантисимус – увеличивает зубы
Делетриус – Очищающее Заклинание
Диссендиум – открывает скрытое
Диффиндо – Заклинание Разрезания
Замри – Чары Помех
Инкарцеро – связать кого-либо
Импедимента – Заклинание Ватных Ног
Импервиус – Водоотталкивающее Заклинание
Империо - полный контроль над существом
Инсендио – зажигает огонь
Квиетус – противодействие Соноруса
Коллопортус – запечатывает двери
Круцио - Пыточное Проклятье
Левикопус – невербальное. Заклинания подвешивания человека вверх ногами
Легилименс – проникнуть в сознание и мысли человека
Либеракорпус — противодействие Левикорпусу
Локомотор Мортис – Заклинание Обезноживания
Люмос – зажигает свет на конце палочки
Мобилиарбус – передвигает предметы
Мобиликорпус – передвижение человека по воздуху
Морсморде – черная метка
Направление – показывает где север
Нокс – гасит огонь на конце палочки
Обливиэйт – стирает память
Окаменей – Замораживающее Заклятье
Остолбеней – Оглушающее Заклинание
Отключись – Усыпляющее Заклинание
Петрификус Тоталус – полная парализация тела
Портус– создание портала из какого-либо предмета
Приори Инкантатем – выявляет последнее заклинание, произведенное палочкой
Протего – Щитовые Чары
Редуццио – уменьшает что-либо
Репаро - восстанавливает предметы
Ридикулус – заклинание против боггарта
Риктусемпра – серебрянная молния
Силенцио – Заклятие Немоты
Сектумсемпра — от врагов (действует наподобие шпаги)
Серпенсортиа – вызов змеи(используется слизеринцами)
Сонорус – усиливает голос
Таранталлегра – бесконечный пляс
Ферула – накладывает шину
Фините Инкантатем – снимает все заклинания
Флагрейт – огненный крест
Фурункулюс – вызывает огромное количество фурункулов
Эванеско – Заклятие Исчезновения
Экскуро – Очищающее заклятие
Экспекто Патронус – вызывает Патронуса
Экспеллиармус – Заклинание Разоружения
Энгоргио – увеличивает предмет иди животное.
Энервиэйт – придает силы
Эморбилас - Замораживающее Заклятие
Агуаменти-вызывает чистую воду
Ваддивази-управление мелкимим предметами и возвращение их владельцу с причинением физического ущерба(только если владелец не далеко)
Делетриус-против последствий Приор Инкантато
Забвение-вызывает помутнение рассудка
Забудь-заставляет жертву забыть о том промежутке времени,который нужно уничтожить
Обезъяз-приклеивает язык к небу
Оглохни-вызывает у всех окружающих жужжание в ушах,позволяет свободно говорить о секретном в присуцтвии других людей
Оживи-против Окаменей
Оппуньо-направляет мелкие предметы на противника с большой скоростью
Приори Инкантаем-феномен двух одинаковых палочек(при встречи двух идентичных палочек-сестёр они не сражаются друг против друга,а одна из них вызывает последние заклятия другой в обратном порядке)
Приор Инкантато-вызов последнего заклинания из другой палочки
Редуктор-взрывает препятствие(для не живого)
Специалист ревелио-обнаруживает скрытую чёрную магию в предметах
Тергео-втягивает в палочку жидкости
Эпискеи-исцеляет мелкие травмы
Эскуро-вызывает у противника розовую мыльную пену из рта

Apparate – Позволяет появиться в каком-либо месте, сопровождается громким хлопком
Bubble-Head Charm [заклятие Пузыря] – заклятие создает пузырь, благодаря которому можно дышать под водой
Cheering Charm [веселящие чары] – вызывает неконтролируемый приступ смеха
Confundus-наложенное заклятие смущает человека.
Conjunctivitus – проклятие, которое ослепляет яркой вспышкой света (для справки: конъюнктива – соединительнотканная прозрачная оболочка глаза)
Fidelius, чары – комплекс заклинаний, делающий какого-либо человека Хранителем Тайны
Jelly Legs Jinx [заклинание ватных ног/ног-желе]– заклинание ослабляет ноги заколдованного так, что он теряет возможность нормально передвигаться.
Orchideus – из палочки заклинателя появляется букет орхидей (Олливандер применил это заклинание, когда в 4-й книге проверял палочку Флёр Делакур перед турниром трёх волшебников).
Peskipiksi Pesternomi – лишает пикси возможности двигаться
Pepper Breath – заклинание перечного дыхания.
Relashio – используется для атаки молниями в воде
Vaddivasi – заставляет какой-либо предмет лететь в заколдованного
------------------------
А

Abstergo (Абстерго) Быстрое очищение одежды.
Accido omnis (Аксидо Омнис) Уничтожить все.
Accido unus (Аксидо Унус) Уничтожить только это.
Aссio (Ассио) Призывное заклинание. Призывает любые предметы к палочке на любом расстоянии, это зависит только от сосредоточения и потенциальной силы волшебника (насильно призвать существо нельзя, на это способна только чёрная магия).
Air (Эйр) Струя теплого воздуха из палочки.
Allivera Patronus (Алливера Патронус) Максимальня защита на комнату.
Alohomora (Алохомора) Открывание замков не магического свойства
Animus Levis (Анимус Левис) Одно из самых страшных заклинаний. Высасывает из человека душу, точно также, как это делают дементоры, применяя свой чудовищный Поцелуй.
Apierto (Апиэрто) Для открытия бутылок путем самостоятельного вылета пробки.
Apparate (Аппарэйт) Заклинание используется для аппарирования. Но по закону может применятся лишь совершеннолетними волшебниками и только при налич лицензии.
Aparecium (Апарециум) Проявляет невидимые чернила.
Aqua Aklevito (Аква Аклевито) Применяется для уничтожение каменных стен путем размытия водой изнутри самого камня. При прочтенни заклинания стена покрывается сетью тонких, как паутинки, трещин. После второго прочтения трещины расширяются, и наполняются водой. Далее следует необратимое разрушение стен.
Arachnis (Арахнис) Обычно посылает вереницу пауков в противника, но в применении очень сильного мага, может вызвать огромного тарантула.
Askleppio (Асклепио) Колдомедицинское заклинание, применяемое для лечения незначительных повреждений, таких как синяки, ссадыны, вывихи и т.д.
Avada Diffo Lumos (Авада Диффо Люмос) Убийственный Свет. Луч света вырывается из конца палочки, расщеплеется надвое, летит прямо в глаза и... сочетание света с убийственной силой лишает глаз или навсегда ослепляет.
Avada Kedavra (Авада Кедавра) Тут и объяснять не надо. Зеленая вспышка и конец всему.
Avis (Авис) Вызывает стайку птичек.

В

Blue Fire (Блю Фаер) Используется для создания маленького голубого огонька, который может гореть везде, даже под водой.
Borboletta (Борболета) Вызывает вспышку разноцветных искр, которые тут же рассыпаются на тысячу переливающихся порхающих бабочек.
Boulio (Бойлио) Заклятье Кипения. Одно из немногих, используемых в Алхимии.
Bubble-Head Charm (Заклинание пузыря) Заклинание создает вокруг головы воздушный пузырь, дающий возможность дышать под водой.

С

Cardiatus (Кардиатус) Одно из заклинаний из колдомедицины, при помощи которых можно восстановить сердечную деятельность.
Crever crepitants virus (Кривэ Крепитантс Вирус) Черномагичесское проклятие, которое вначале своего действия заставляет человека чувствовать себя не очень хорошо. Но по прошествию определенного времени может даже убить. Снять поклятие может лишь превосходящей силы волшебник обратным заклинание Neas Factum .
Colloportus (Колопортус) Заклятие закрытия двери. Открывается Алохоморой, но опять-таки: если накладывает очень сильный волшебник – простым отпирающим заклятьем эту дверь не открыть.
Conarus (Конарус) Высушивает волосы.
Confundus (Конфундус) Заклятие стирания памяти. Имеет три уровня. Можно стереть всю память. Можно также, хотя и гораздо сложнее, удалить только конкретные воспоминания - о чем-то одном, но тогда человек будет осознавать, что забыл что-то, потому что в памяти будут пробелы. А третий уровень - когда пробелов нет вообще. Все они заполняются ложной памятью. Самое плохое, что у этого заклинания есть одно слабое место - если возникают ситуации, когда ложная память начинает конфликтовать с истинной, мозг этого не выдерживает и разрушается. Родственное заклинание – Obliviate.
Сongelo (Конгело) Сноп белых искр, при контакте с которым любая поверхность покрываться льдом с того места, куда ударило проклятие.
Conjunctivitus (Коньюнктивитус) Заклинание ослепляет противника. Чуть ли не единстваенное заклятие, которое может защитить от дракона.
Сontratus (Контратус) Заклятие Обращения представляет собой идеальный вариант отразить любое заклинание, направленное в вас. Если вы успеваете произнести его вовремя, то заклинание обращается против того, кто его выполнял.
Crucio (Круцио) Всем известное Пыточное Проклятье. Вызывает у жертвы сильнейший приступ боли.
Couffuris (Коуфурис) Волосы собираются в пучок на затылке.

D

Dantissimo Deletrius (Дантиссимо Делетриус) Для удаления зубов.
Deletrius (Делетриус) Оканчивает действие провеки палочки на последнее заклинание.
Densaugeo (Денсаджио) Заклинание oб увеличении зубов.
Detergere (Дитэргэрэ) С одежды и тела исчезает копоть.
Difendarckus (Дифендаркус) Заклятье Темного Сдерживания. Вокруг произносящего развертается непроницаемый темный экран, от которого заклятья легко отражаются. Степень защиты зависит от силы волшебника.
Diffindo (Диффиндо) Расщепляет материю (рвёт лямки на сумках) или предмет.
Dissendium (Диссендиум) Открывает потайные ходы.
Dissolutia (Диссолютиа) Чтобы вернуть пролитую жидкость назад в емкость. Так же применяется для очищения свежей крови вокруг раны.
Distracto (Дистракто) Рассеивающие чары. Проходя через них, любое проклятие ослабевает, а то и рассеивается совсем - если чары применял очень сильный волшебник. Чтобы применить их, нужно прикоснутся палочкой к самому себе. Внешне ничего не меняется - ни вспышки, ни луча света - словом ничего такого, что обычно сопровождает сработавшее заклинание. Непростительные проклятия пробивают Рассеивающие Чары. Против всех остальных они очень эффективны.
Duplicatem (Дупликатэм) Предмет клонирует себя.

E

Enclosio (Энклозио) Заклинание закрытия двери.
Enervate (Энервейт) Приводит в сознание людей.
Engarjio (Енгарджио) Человек, к которому было применено это заклятие, чудовищно раздувается.
Engorgio (Энгорджио) Увеличивает предметы, к которым было применено.
Evanesco (Эванэско) Заклятие исчезновения. Им можно, к примеру, очистить котел от неудавшегося зелья.
Everto (Эвэрто) Уничтожить.
Expecto Patronum (Экспекто Патронум) Защитник. Единственный способ отогнать дементоров. Патронус является сочетанием всех положительных эмоций человека а также воплощением очень счастливого воспоминания.
Expelliarmus (Экспеллиармус) Заклинание для отнятия палочки у противника. Также прибавляется эффект заклинания Ступефай при большом выбросе силы.
Еxstinguo (Эксстингуо) Выключает огонь под котлом или гасит его в камине.
Excuro (Экскуро) Изо рта лезет розовая мыльная пена
Exurо (Эксуро) Огонь.
Exussum (Эксуссум) Огненная вспышка, способная мгновенно превратить лед в воду.
Evolutio golpe (Эволютио Голпе) Широкий удар. Заклинание способно отшвырнуть от волшебника ближайших противников.

F

Felicitus (Фелицитус) Жизнерадостное Заклятье. Человек на время действия заклинания становится необычайно веселым и забывает все свои беды. Чем более жизнерадостны мысли заклинателя, тем эффективней заклинание. Но человеку, к которому заклятье было применено, сторого запрещается употреблять спиртные напитки.
Fenestrus (Фенеструс) В материи появляется маленькая, размером с сикль, дырочка.
Felinis (Фелинис) Устанавливает защиту от нападения в виде воображаемой черты. Любое проникновение через нее становится известно накладавшему.
Ferratilis (Ферратилис) Из подлокотников кресла (стула, дивана и т.д.) появляются наручники и крепко сжимают конечности сидящего.
Ferula (Ферула) Колдомедицинское заклинание, применяемое при переломах. Конечность выпрямляется, на ней появляются две шины, заматываемые непонятно откуда взявшимися бинтами.
Fidelius (Фиделиус) Заклинание Хранителя Тайны. Комплексное заклинание, которое скрывает какую-то тайну внутри самого человека, в его душе. Эта тайна не может быть расскрыта, если только сам Хранитель не расскажет ее.
Figuratio (Фигуратио) Одно из заклятий Арифмантики.
Finite Inkantem (Фините Инкантатем) Прекращение действия почти любого заклинания.
Finite Magiko (Фините Магико) Целиком заставить исчезнуть магию нельзя, но можно временно приостановить действие волшебной палочки, если разьединить волшубную связь между ней и владедьцем. Заклинание Блокировки имеет свой период действия. Сильный волшебник может наложить его, и оно продержится целый день. Оно применимо к любому магическому предмету или действию. Замечу, что отменить его заклинание словами “Фините Инкантатем” вы не сможете…
Finite Rinus (Фините Ринус) Временное лечение насморка.
Flagrate (Флагрейт) Заклинание, применяющееся для обозначения, делания пометок или знаков. Преимущественно крестообразной формы.
Florabellio (Флорабеллио) Появляется букет цветов. В зависимости от силы волшебникаон может быть разное величины. Иногда можно вырастить целый куст, но нужен базовый материал, такой как деревянная вещь, мебель и т.д.
Foamus (Фоамус) Заклинание, делающее грязную шевелюру вымытой без применения мыла и шампуня.
Fontis (Фонтис) Брызки воды из палочки. Нужное количество воды нужно отмерить в своем воображении.
Frioritus (Фриоритус) Заклинание понижает температуру тела так, чтобы все вокруг по сравнению с ним казалось более теплым. Очень удобно для купания в ледяной воде. Человек, к которому оно применяется чувствует теплое покалывание, которое медленно растекаеться по всему телу лихорадочно-высокой температурой.
Frizio (Фризио) Поток льда, который вырывается из палочки мчится в сторону противника, способен заморозить его на добрых полчаса.
Furnunculus (Фурнукулус) Вызывает гнойные нарывы на теле или огромные

G

Garlikanis (Гарликанис) Струя чесночного сока из палочки. Единственно еффективное заклинание против вампиров.
Gledius (Глэдиус) Редкое заклинание, требующее от волшебника, использующего его, огромного количества силы. Если коротко, то это заклятие меча. Оно рубит без прямого вмешательства насылающего.
Guantus (Гуантус) Заклинание, которое защитит руки человека от либо-чего не очень ядовитого. Сродни магглских резиновых перчаток.

H

Homorphus (Хоморфус) Зклинание, с помошью которого анимага возвращают в его человечесское обличие.
Horn Tongue (Хон Танг) Типун тебе на язык. В буквальном смысле.
Hover (Ховер) Это заклинание заставляет предметы парить над землей, как поплавки.
Humphrendium (Хамфрендиум) Из палочки появляется боггарт, который моментально обретает форму того, кого больше всего боится противник.
Hurling Hex (Кидайло) Заклятие, которое заставляет метлу сбрасывать седока.
Hydralis (Гидралис) Водное заклинание. Гасит любой огонь волшебного происхождения.

I

Incarcerus (Инкарцерус) Заклинание создает веревки из палочки.
Incendio (Инсендио) Струя жидкого огня.
Insineratius (Инсинератиус) Огромный огненный шар срывается с конца палочки и при контакте c чем-либо взрывается.
Impedimenta (Импедимента) Так же известно как Ватноножное заклинание. Появляется невидимая преграда (сеть), следовательно, замедление действий противника. На некоторых животных не действует, так как у них есть магическая защита.
Imperio (Империо) Заклинание подвластия; подчиняет любое живое существо себе.
Impervio (Импервио) Заклятье защищает от порывов ветра, например, полог кровати.
Impervius (Импервиус) Отталкивает воду. Применяется как для защиты от воды, так и для моментальной сушки.
Intensio (Интенсио) Восстанавливает погромы.
Iratos (Иратос) Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Тоже является модификацией проклятия подвластия. С помощью этого заклятия волшебников, подвергающихся приступам ярости, можно даже вынудить применять непоправимые проклятия.
Irruptus (Ирруптус) Одно из самых злых проклятий. Оно расчленяет людей.

L

Leadenate (Леденеит) Защтиное заклинание. Создает вокруг мага своеобразный панцырь, который может защитить от не очень сильных проклятий.
Legerus (Легерус) Заклининие, облегчающее предметы.
Legilimens (Легилимес) Заклинание, которое позволяет пользователю видеть мысли и воспоминания другого. Применялось Снэйпом при тренировкас с Гарри по Ментальной Блокировке.
Lеvio (Левио) Опытный маг с помощью этого заклинания может заставить подняться в воздух любой предмет а затем, одним лишь усилием мысли направить его туда, куда нужно.
Liberas (Либерас) Это заклинаиние заставляет наручнки исчезнуть. (Применяется после Лигатуса).
Ligatus (Лигатус) Этим заклинанием заковывают в наручники.
Locomotor (Локомотор) Заклинание, помогающее перемещать предметы, используется подобно «Аccio». Вы говорите «locomotor» и затем называете предмет, который желаете переместить.
Locomotоr Mortis (Локомотор Мортис) Обезноживание. Это заклинание временно «отключает» ноги.
Luminesce (Люминеске) Мягкий, слегка приглушеный свет.
Lumos (Люмос) Зажигает свет на конце палочки.
Lumos Solarem (Люмос Соларем) Заклинание выпускает из конца палочки яркий луч света. Направленный в глаза противнику, он способен ослепить.

M

Minimus (Минимус) Уменьшение предметов. Применяемое к заклинаниям - ослабляет их действие.
Mobilе (Мобиле) Сдвигает с места что-либо, защищающее проход, но проделать это может лишь тот, кто сильнее заклинателя.
Mobiliarbus (Мобилиарбус) Передвигает предметы поуказанию палочки.
Mobilicorpus (Мобиликорпус) Невидимые нити связывают человека, он зависает в горизонтальном положении над землей, будь-то на невидимых носилках.
Mobiliperverto (Мобилиперверто) Переворачивает предмет, находящийся в воздухе, вверх тормашками.
Monitor Peristera (Монитор Пэристера) Из палочки появляется призрачный глубь, которого млжно послать на небольшое расстояние «в разведку». Когда птица возвращается, ее нужно как бы вдохнуть в себя чтобы получить необходимые даные. Уничтожается Finite Inkantem
Monitum ex quod audiri nequit (Клараудиенс) Это заклинание дает возможность связаться с кем-то, кто далеко.
Morsmorde (Морсморде) Выпускает Темную Метку (символ Волдеморта).

N

Necto (Некто) Веревки появляются из конца палочки и опутывают того, на кого они были направлены.
Nox (Нокс) Гасит волшебный свет на конце палочки.
Nullus Veneficium Аger (Нулус Венефициум Агер) Чтоб убрать с пути заросли растений. Ветви трясутся, а потом увядают и исчезают вовсе.

O

Oblitescus (Облитектус) Скрывающие чары. С помощью них можно скрыть наиболее узнаваемые метки на теле. При этом чувствуется вспышка боли, но она быстро проходит. Действие временное. Снять их может лишь кто-то сильнее накладающего их.
Obliviate (Обливиате) Заклинание забывчивости, объект забывает последние события (но при увеличении силы промежуток стирания памяти увеличивается). Чем и отличается от Confundus.
Optolis reparo (Оптолис Репаро) Возвращает зрение после ослепления вспышкой света.
Orchideous (Орхидеус) Появление букетика цветов из кончика палочки. Время существования букета зависит от силы волшебника, как и вид цветов и размер.
Orgazio (Оргазио) В запрещенных книгах заклинание оргазмиус называлось “прикосновением рая”. Это описание бледнеет в сравнении с эффектом от заклинания. Применяется для подавления эффекта Crucio
Originatus revelatus (Ориджинатус Ревелатус) Заклинание, способное определить то место, откуда было послано письмо.
Origio (Ориджио) Заклинание, способное определить время изготовления магического объекта.

P

Papyrus Verto a … (Папирус Верто э …) Одно из заклятий трансфигурации, позволяющее превратить обычный листок бумаги во что-либо.
Peskipiksi Pesternomi (Пескипикси Пестерноми) Замораживает корнуэльских пикси.
Petrificus Leviosa (Петрификус Левиоса) Превращает одно вещество в другое, например ледяной снежок в деревянный шар.
Petrificus Totalus (Петрификус Тоталус) Полная блокировка тела
Pila Flatus (Пила Флатус) Взрывомяч.
Poen Adversus (Поен Адверсус) Противоболь.
Point Me (Поинт Ми) Превращает палочку в компас, которвй можно настроить на любую сторону света или на конкретный предмет (но это намного сложнее и нужно умение). В обычном применении указывает на север
Poliincendio (Полиинсендио) Вызывает огонь, куда жарче обычного пламени.
Polilumos (Полилюмос) Яркий слепящий свет вместо обычного огонька.
Portus (Портус) Заклинание, превращающее любой обьект в портключ.
Prior Incantatem (Приор Инкантатем) Комплексное заклинание, способное определить обратную последовательность произнесенных заклинаний.
Prior Incantato (Приор Инкантато) Определяет последнее заклинание, произнесенное с данной палочкой.
Protego (Протего) Одно из очень удобных и несложных заклинаний защиты. Оно блокирует и также посылает заклятия назад к создателю. Но опять таки – Непростительные заклинания не отбиваются, а так же если нападающий превосходит силой.
Protektus (Протектус) Вспыхивает жемчужное сияние. Заклинание, направленное на волшебника, резко отклоняется в сторону.

Q

Quae Оmnis Еxcrucio (Кваэ Омнис Экскруцио) Пыточное проклятие широкого радиуса действия.
Quidam Verto a... (Квидам Верто э...) Одно из заклятий трансфигурации, позволяющее превратить любой предмет в какое-то мелкое животное.
Quiesce Dulce Somnolus (Квиэскэ Дульце Сомнолус) Заклинание для отдыха и безмятежного сна.
Quietus (Кваетус) Возвращает голос в нормальное состояние после Соноруса.

R

Reciproca (Реципрока) С помощью этого заклинания можно поменять направление полета предмета.
Rapido (Рапидо) Если направить палочку на цель и произнести заклинание, ближайший крупный предмет полетит на нее с огромной скоростью.
Reducio (Редуцио) Возвращает предметы к их привычному состоянию. Например после Engorgio или просто так.
Reducto (Редукто) Заклятье отталкивания. Оно помогает убирать все, преграждающее путь.
Reflekto (Рефлекто) Взмах палочки и перед вами мгновенно материализируется зеркало.
Relashio (Реласио) Выпускает сноп красных искр на поверхности или кипяток в воде для защиты от гриндалоу.
Relassio (Релассио) Применяется для быстрой распаковки завернутых в бумагу предметов.
Relicuius (Реликуиус) Одно из Колдомедицинских заклинаний, применяемое для лечения непосредственно синяков.
Relimo (Релимо) Заклятие, которое увеличивает конечность вдвое и делает ее волосатой.
Renovo Supellex (Реново Суреллекс) При помощи этого заклинания можно полностья восстановить разрушенный или трансформированный предмет (при этом представить вещь такой, какой она была раньше).
Reparo (Репаро) Восстанавливает сломанные предметы (зеркала, очки и т.д и т.п.)
Repulsus (Репульсус) Этим заклинанием можно зашвырнуть вещь или даже человека на большое расстояние.
Resurgat (Ресургат) Заклинание, возвращающее вещам их исходное состояние.
Restituo (Реституто) Восстановить.
Reversio (Реверсио) Жемчужная вспышка и заклинание нападающего, попав в щит, вывертается на изнанку. Обычно оно летит, буквально, в футе от посылавшего его, а то и попадает.
Revivicus (Оживитус) Это контрзаклинание для Авада Кедавра. Оно основано на принципе “жизнь за жизнь” и должно быть использовано сразу же после смерти. Чтобы вернуть к жизни умершего, волшебник, произносящий заклинание, должен будет расстаться со своей
Rictusempra (Риктусемпра) Заклинание щекотки.
Riddikulus (Риддикулус) Превращает что-то страшное во что-то смешное. Это заклятие применяется в борьбе с боггартами.
Rivestimento (Ривестименто) Яркий серебряный луч, сорвавшийся с палочки – это и есть Чары Брони. Это заклинание мало известно. Чары Брони создают вокруг вас своего рода защитное поле, которое питается энергией того, кто наложил эти чары. Другими словами, это заклинание нельзя применить к самому себе.
Действие заклинания сродни действию Защитного зелья с одной разницей: чары Брони способны блокировать даже Непростительные заклятия. Но только в том случае, если вы по-настоящему хотите защитить кого-то. Чем сильнее проклятие, которое будет отражено броней, тем больше сил расходуется защищающим.
Любовь является естественным катализатором работы этого заклинания. Чем сильнее вы любите человека, к которому применяете чары Брони, тем мощнее они. Защита любимого человека отнимает меньше сил, но она срабатывает всегда, даже когда ты не испытываешь ни единого доброго чувства к тому, кого защищаешь. Но защищать того, кого совсем не любишь чревато для тебя самого.

S

Sapiens (Сапиенс) Еще одно заклинание, с помощью которого можно принудительно вернуть анимага в человечесский облик.
Scalp (Скалп) Применяется для поверхносного очищения предмета. Например - снять налет грязи или копоти.
Scourgify (Скоургифай) Очищающее заклинание. Применяется ко всему в неограниченом колличестве и пространстве, что чревато очищением еще и себя.
Scriptos Moprtmorde Infinite (Скриптос Мортморде Инфините) Заклинание, выжигающее вечный Смертный Знак на чем-либо. Вы-Знаете-Кто, дабы отмечать своих сторонников, ввел среди них традицию выжигать Смертный Знак у каждого из них на левом предплечье. Его невозможно удалить, кроме как отрубив руку. Только сам Темный Лорд может его уничтожить. Но за всю историю никто из его слуг удостоился такой чести. Это заклинание карается пожизненным заключением в Азкабане.
Serpensortia (Серпенсортиа) Выпускает змею из палочки.
Shield (Шилд) Это заклинание создает вокруг наложившего его невидимый щит, который может отклонять лишь не очень сильные заклинания.
Silencio (Силенцио) Обеззвучивание. Человек, к которому оно было применено, не сможет издать ни звука.
Sobrietus (Собриетус) Мгновенно отврезляет.
Somnolus Sternere (Сомнолус Стернере) Человек, к которому оно применяется, моментально засыпает.
Sonorus (Сонорус) Заклинание громкости (увеличивает громкость голоса в несколько раз).
Spekkio (Спеккио) Заклинателя окружает яркое свечение цвета аквамарина – Зеркало. Это сконцентрированная в одном заклинании основная суть прикладной магии. Любое проклятие, не дошедшее до адресата, вернется к тому, кто его послал, к тому же, все возвращается троекратно.
Зеркало принудительно возвращает удар к тому, кто его направил. Так что это не только защита, но и нападение одновременно.
Stupefy (Ступефай) Сногсшибательное заклинание. Создаёт направленный поток силы, который оглушает объект или наносит ему повреждения физического характера. Обычные Сногсшибатели можно делать разной силы, делать их невидимыми, самым причудливым образом изменять траекторию полета и тому подобное.
Switch (Свич ) Перенаправляет заклинание с одного (предмета, человека) на другой объект.

T

Tarantallegra (Таранталлегра) Заставляет человека совершать неконтролируемые телодвижения.
Tormentius (Терзатимус) Заклятие страшной агонии; сотни тысяч магических иголок пронизывают кости и мышцы, тело корчится от невыносимой боли. Едва заклинание касается вас, тело содрогается от боли.
Tortugas (Тортугас) А вместо, например, стола вы обнаруживаете черепаху)))

U

Unflou (Унфлоу) Колдомедицинское заклинание; на месте пореза кровь моментально запекается и перестает течь.

V

Vaddivazi (Ваддивази) Смесь призывного заклинания с уплотнением (связь между ними происходит в уме). Нечто вроде несильного щелчка по носу.
Veritas (Веритас) Заклинание правды. При его использовании человек вынужден говорить в ответ на задаваемые ему вопросы только правду. Это специальная модификация проклятия подвластия. Тот, к кому оно применено, чувствует, словно железные крюки врезаются ему в грудь. Попытка солгать отзывается мощнейшей болью. Кроме того, это заклинание склоняет человека к неимоверной болтливости.
Vestatum (Вестатум) Заклинание, делающее вещь прозрачной. Например, чтобы призрак смог прочитать письмо.

W

Wingardium Leviosa (Вингардиум Левиоса) Заставляет предметы перемещаться по воздуху в заданном направлении.
Wingarmentia (Вингардиаментиа) Применяется чтобы быстро снять одежду, например с раненного человека

0

6

Волшебные существа:

Акромантул
http://i008.radikal.ru/0711/7f/4c846a2627da.jpg
Огромный восьмиглазый паук, способный говорить на человеческом языке. Главное действующее лицо, которым представлен этот класс, — Арагог, основатель рода, живущего в окрестностях Хогвартса. Речь об акромантулах идёт главным образом во второй книге.
Отличительные черты акромантула — чёрная шерсть, густо покрывающая тело; расстояние между ногами, достигающее до 4,5 метров; клешни, характерно пощёлкивающие, когда акромантул возбуждён или сердит; и ядовитые железы. Акромантул — хищник и предпочитает крупную добычу. Он плетёт свою паутину в форме купола на поверхности земли. Самка крупнее самца и может откладывать до сотни яиц за один раз. Яйца акромантула белые и мягкие, размером с надувной детский мяч. Детёныши вылупляются через 6-8 недель.
Несмотря на то, что акромантулы по уровню развития интеллекта почти не уступают людям, они не поддаются дрессировке и чрезвычайно опасны как для магов, так и для маглов.

Боггарт
http://i006.radikal.ru/0711/93/a43b74acd759.jpg
Дух или домовой в английской низшей мифологии. Обычно боггарт дружелюбно настроен к хозяевам дома, но иногда способен и на злые проделки (отвязывает домашний скот, бьет посуду, крадет пищу).
Искаженный образ боггарта дает Дж. К. Роулинг в своих книгах о Гарри Поттере, где описывает его как привидение.
В трактовке, Роулинг, боггарт отличается от прочих привидений, тем что умеет превращаться в существо, объект или предмет, которого человек боится больше всего. Они обычно обитают в закоулках дома, под кроватью, в ящике под умывальником, в шкафах, иногда даже в футляре от напольных часов, так как любят темноту. Пока боггарт находится, допустим, в шкафу, он еще ничего из себя не представляет, поскольку не знает кого и чем будет пугать. Также у людей есть преимущество, когда их много, поскольку Боггарт не знает чей страх выбрать, а самое лучшее оружие против Боггарта — это смех. Высмеять боггарта можно заклинанием Ридикулус.

Дементоры
http://i044.radikal.ru/0711/b0/1a4acb104d03.jpg
Существа, долгое время охранявшие Азкабан, тюрьму для волшебников. Однако с приходом к власти Кингсли Бруствера и благодаря ему, они оставили Азкабан. Внешне напоминают парящие скелеты в балахонах. Страшны тем, что высасывают душу из всего живого. При приближении дементора человек испытывает необъяснимые приступы страха и отчаянья, а окружающий мир покрывается льдом. Изгнать дементора может только патронус, вызванный заклинанием «экспекто патронум».
Самое страшное наказание — это поцелуй дементора, дементор высасывает душу человека оставляя его пустым, это больше не человек, а только оболочка.

Василиск
http://i028.radikal.ru/0711/88/44cbfbd411e9.jpg
Первый известный василиск был выведен Глупым Херпо, греческим темным магом, обладающим даром Заклинателя. После долгих экспериментов Херпо выяснил, что если куриное яйцо будет высиживать жаба, то из него вылупится гигантская змея, обладающая сверхъестественными и очень опасными способностями.
Василиск - сверкающий зеленый змей, длина которого может достигать 50 футов. У самца василиска на голове есть багровый хохолок. Его клыки источают смертельный яд, но самое страшное оружие василиска - смертоносный взгляд. Любой, кто посмотрит ему в глаза, мгновенно умрет.
Если предоставить василиску достаточно еды (а питается он любыми млекопитающими, птицами и большинством рептилий), то он может прожить очень и очень долго. Говорят, что василиск Глупого Херпо дожил до 900 лет.
Создание василиска было объявлено незаконным еще в средние века, хотя факт создания легко скрыть - просто убрать яйцо из-под жабы, если Отдел по контролю за волшебными существами придет с проверкой. Однако, так как василиском может управлять только Заклинатель, они опасны для темных магов не меньше, чем для кого-либо еще.
Сам же василиск боится зверька-ласки, никогда не появляется вблизи от тех мест, где растет рута, не переносит звуков петушиного пения.

Вейлы
http://i037.radikal.ru/0711/13/1d8d7f4c62cd.jpg
Хозяйки болгарских лесов, говорят на языке животных и обладают удивительной красотой. Их пение зачаровывает. Тем не менее, их длинные одеяния призваны закрывать когтистые лапы.
Волосы вейлы используются при изготовлении начинки для волшебных палочек, но крайне редко.

Гиппогриф
http://i017.radikal.ru/0711/17/2d9cb37e55e0.jpg
Происходит из Европы, хотя сейчас обитает во всем мире. У него голова гигантского орла и тело лошади. Он может быть приручен, хотя неспециалистам не стоит даже пробовать. Во время приближения к гиппогрифу следует поддерживать с ним зрительный контакт. Поклон означает добрые намерения. Если гиппогриф отвечает на приветствие, можно безопасно продолжить сближение.
Гиппогриф питается земляными насекомыми, а также ест птиц и мелких млекопитающих. При размножении гиппогрифы строят на земле гнезда и откладывают в каждое по одному крупному и хрупкому яйцу, вылупление происходит в двадцать четыре часа. Птенец гиппогрифа встает на крыло в течение недели, но сопровождать родителей в долгих перелетах он сможет лишь через несколько месяцев.

Грим
http://i030.radikal.ru/0711/bb/35a9b3c155d8.jpg
Привидение в виде огромной собаки, предвещающее смерть тому, кто его увидит. Обитает неподалеку от кладбища, пустынной сельской дороги или покрытой туманом болотной топи.

Грифон
http://i028.radikal.ru/0711/5c/3105f9ff7971.jpg
Имеет голову и передние лапы огромного орла , а туловище и задние лапы - льва. Используется волшебниками для охраны сокровищ. Хотя грифоны свирепы, известна небольшая горстка опытных волшебников, приручивших грифонов. Питаются сырым мясом.

Докси
http://i016.radikal.ru/0711/6a/972bd1eaf6bf.gif
Докси часто ошибочно принимаются магглами за фей, несмотря на то, что они принадлежат к абсолютно разным видам. Похожи на маленьких человечков, за исключением того, что их тела покрыты густой черной шерстью и снабжены дополнительными парами рук и ног. Крылья докси плотные, изогнутые и блестящие, как у жука.
Докси населяют северную часть Европы и Америку, предпочитая холодный климат. Откладывают до 500 яиц и зарывают их. Инкубационный период составляет 2-3 недели.
Зубы у докси острые и ядовитые, растут в два ряда. При укусе необходимо принять противоядие.

Патронус(от лат. patronus — покровитель) — магическая сущность, вызываемая заклинанием «Экспекто патронум». Служит как защита от дементоров. Может обретать различные формы (патронус Гарри Поттера имеет форму оленя). Патронуса под силу вызвать только сильному, опытному волшебнику, так как это очень сложная магия.Для вызова патронуса нужно вспомнить самые счастливые воспоминания, иначе кроме вспышки света ничего не получится.

Кентавр
http://i003.radikal.ru/0711/ab/9d3427be05ca.jpg
У кентавра человеческая голова, руки и туловище переходят в конское тело, которое может быть различного окраса. Умны, могут говорить, искуссные целители, предсказатели, лучники и астрономы. Обитают в лесах. Их родиной считается Греция, хотя в наше время общины кентавров можно обнаружить во многих уголках Европы. Не нуждаются в защите волшебников и не доверяют им.

Оборотень
http://i018.radikal.ru/0711/4f/c54b5f2027c1.jpg
Обитает по всему миру. Люди становятся оборотнями только после укуса. Раз в лунный месяц, в полнолуние, в прочее время нормальный волшебник или маггл превращается в кровожадного зверя. Практически единственный из волшебных зверей, оборотень активно охотится на людей, предпочитая их любой другой добыче.
Мне же кажется, что оборотень - название болезни, а не существа.

Тролль
http://i003.radikal.ru/0711/b9/af44f686a829.jpg
Грязное существо высотой в 12 футов и весом более тонны. Известные своими одинаково большими силой и тупостью, тролли часто жестоки и непредсказуемы. Их родина - Скандинавия. Имеют неразвитую речь, которая представляется людям как хрюканье, хотя некоторые из них известны тем, что понимали и даже произносили некоторые простые человеческие слова. Более разумных существ этого вида берут охранниками. Питаются сырым мясом.

Феникс
http://i043.radikal.ru/0711/a8/9c8add0dde7d.jpg
Величественная алая птица размером с лебедя, с длинным золотым хвостом, золотым клювом и когтями. Гнездится на горных вершинах и встречается в Египте, Индии и Китае. Продолжительность жизни феникса чрезвычайно высока благодаря его способности к регенерации: вспыхивая пламенем, когда тело начинает ослабевать, феникс птенцом возрождается из пепла. Неизвестны случаи, когда бы эти кроткие, питающиеся травами, создания кого-нибудь убили.
Феникс может исчезать и появляться в другом месте, слезы феникса являются сильнодействующим лекарственным средством. Песня феникса также обладает магическими свойствами: считается, что она ободряет чистых сердцем и вносит страх в сердца нечистых.

Фестрал
http://i012.radikal.ru/0711/af/cb1d2b65484b.jpg
Волшебное существо, напоминающее громадную скелетоподобную лошадь с большими светящимися глазами и перепончатыми крыльями. Морда фестрала похожа на драконью. В отличие от обычных лошадей, у фестралов есть острые клыки.
Обычно фестралы невидимы, и увидеть их может только тот, кто был свидетелем чьей-то смерти.
Фестралы плотоядны, и их привлекает запах свежей крови. Волшебники пользуются этим, чтобы приманить Фестралов.
Считается, что фестралы приносят несчастье; однако, Хагрид утверждает, что это лишь суеверие.
Фестралов можно приручить. Животные из стада, обитающего в Запретном Лесу, везут от станции до школы кареты с учениками, приезжающими в Хогвартс в начале учебного года. Также на фестралах можно летать верхом. В пятой книге о Гарри Поттере «Гарри Поттер и Орден Феникса» Отряд Дамблдора отправляется на фестралах из Запретного леса в Министерство магии.
По словам Хагрида, Дамблдору также доводилось летать на фестралах.
Стадо фестралов в Хогвартсе поначалу насчитывало одного самца и пять самочек, позже они дали потомство. Первый фестрал, родившийся в Запретном Лесу — Тенебрус, любимец Хагрида.
Фестралов могут видеть Полумна Лавгуд(видела смерть матери) и Невилл Долгопупс. В пятой книге их видит и сам Гарри (после смерти Седрика Диггори в «Кубке огня»), а также Теодор Нотт (на уроке Хагрида по уходу за магическими существами).
Согласно книге «Фантастические животные: места обитания», фестралы — одна из пород крылатых коней.
Владелец фестрала, как и в случае с гиппогрифом, должен регулярно использовать чары Разнаваждения для

Дракон
Шкура, кровь, сердце, печень и рог дракона обладают значительными магическими свойствами. Яйца дракона числятся как "товары, не подлежащие продаже". Известно несколько пород драконов, хотя иногда они скрещиваются между собой, давая в результате редкие гибриды. К чистопородным драконам относятся:

Венгерский хвосторог
http://i015.radikal.ru/0711/cf/e4627fdfd04e.jpg
Пожалуй, наиболее опасный из всех разновидностей драконов, венгерский хвосторог имеет черную чешую и внешне напоминает ящерицу. У него желтые глаза, рога цвета бронзы, а на длинном хвосте торчат шипы того же цвета. Хвосторог может испускать пламя дальше, чем другие драконы (до 50 футов). Его яйца цементного цвета имеют весьма прочную скорлупу - детеныши пробивают себе путь наружу с помощью хвоста, шипы на котором отрастают к моменту рождения. Венгерский хвосторог питается козами, овцами и, при случае, людьми.

Гебридский черный
http://i017.radikal.ru/0711/0c/93d48dc8f6c6.jpg
Эта порода британских драконов более агрессивна, чем их уэлльский сородич. Этому дракону требуется около сотни квадратных миль территории. Длиной до 30 футов, гебридский черный покрыт грубой чешуей, имеет блестящие пурпурные глаза, и вдоль хребта несет мелкие, но очень острые гребешки. Хвост его оканчивается шипом в форме стрелы, а крылья по форме такие же, как у летучей мыши. Гебридский черный в основном питается оленями, но случается, утаскивает крупных собак и даже коров. Волшебники клана МакФасти, живущие на Гебридах, на протяжении столетий по традиции присматривают за этими драконами.

Китайский огненный шар
http://i001.radikal.ru/0711/20/2b8aaa5dbc34.jpg
Единственный дракон, обитающий на Востоке, имеет весьма примечательную внешность. Алого цвета, с гладкой чешуей, он отличается каймой из золотых шипов вокруг курносой морды и чрезвычайно выпученными глазами. Огненный шар получил свое имя за грибовидные языки пламени, которые вырываются у него из ноздрей, когда он разозлен. Он весит от двух до четырех тонн, самки обычно крупнее самцов. Яйца пунцовые с золотыми блестками, их скорлупа очень ценится в китайской магии. Огненный шар агрессивен, но к особям своего вида относится терпимее, чем большинство драконов. Иногда он делит территорию с одним или двумя другими драконами. Питается любыми млекопитающими, хотя предпочитает свиней и людей.

Новозеландский опаловый глаз
http://i010.radikal.ru/0711/50/2692cbf06642.jpg
Родом из Новой Зеландии, однако известны случаи его миграции в Австралию, когда ему недостаточно территории обитания на родине. Живет в долинах, а не в горах, что необычно для драконов. Размеры средние (весом 2-3 тонны). Пожалуй, опаловый глаз самый красивый из драконов. Он покрыт радужной чешуей с жемчужным отливом, а его сверкающие разноцветные глаза не имеют зрачков, отсюда и название. Этот дракон испускает очень яркое алое пламя, однако по драконьим стандартам он не слишком агрессивен и убивает только когда голоден. Его любимая еда - овцы, но нападает он и на более крупную добычу. Волна убийств кенгуру в конце 1970-х приписывается самцу опалового глаза, которого вытеснила с его территории самка. Яйца опалового глаза бледно-серого цвета и могут быть опрометчиво приняты магглами за ископаемые.

Норвежский спинорог
http://i022.radikal.ru/0711/b5/9a9a5961aeb2.jpg
Во многом напоминает хвосторога, но вместо хвостовых шипов он украшен выступающими на спине гребнями иссиня-черного цвета. Необычайно агрессивный по отношению к особям своей породы, в наши дни это один из самых редких видов драконов. Известно, что он нападает почти на всех крупных сухопутных животных, а также, что необычно для драконов, охотится и на водных обитателей. Согласно неподтвержденному рапорту в 1802 году, у побережья Норвегии спинорог унес детеныша кита. Яйца спинорога черного цвета. Способность выдыхать огонь проявляется у детенышей раньше, чем у других пород (между 1 и 3 месяцами).

Перуанский ядозуб
http://i014.radikal.ru/0711/a2/1f4bf1216c38.jpg
Самый маленький из известных драконов и самый быстрый в полете. Не более 15 футов в длину, перуанский ядозуб покрыт гладкой чешуей медного цвета с черными отметинами вдоль хребта. Рога у него короткие, а вот укус довольно ядовит. Ядозуб охотно поедает коз и коров, но питает пристрастие к людям, в результате чего в конце XIX века Международная Федерация Волшебников была вынуждена направить специалистов, чтобы сократить поголовье ядозубов, растущее с пугающей быстротой.

Румынский длиннорог
http://i029.radikal.ru/0711/9b/3af0cc39ef9b.jpg
Чешую длиннорога темно-зеленого цвета. Длинные блестящие рога служат для того, чтобы забодать добычу перед тем, как поджарить ее. Растертые в порошок, эти рога высоко ценятся в качастве ингредиентов для зелий.
Природная территория обитания длиннорогов ныне превращена в заповедник мирового значения. Длиннорогу была посвящена интенсивная программа искусственного разведения, поскольку его численность в последние годы сильно сократилась в результате торговли рогами.

Украинский бронебрюх
http://i030.radikal.ru/0711/7b/a2fdada5344f.gif
Самый большой из всех драконов, бронебрюх достигает весом 6 тонн. Толстый и более медленный в полете, чем ядозуб или длиннорог, бронебрюх тем не менее чрезвычайно опасен, поскольку в состоянии раздавить своим весом дом. Чешуя серая с металлическим отливом, глаза густого красного цвета, а когти весьма длинны и опасны. За бронебрюхами ведется постоянное наблюдение силами магического Магистрата Украины еще с тех пор, когда в 1799 году бронебрюх утащил в Черное море парусник (к счастью, пустой).

Уэлльский зеленый обыкновенный
http://i037.radikal.ru/0711/12/8799a28758cc.jpg
Окраска уэлльского зеленого хорошо сочетается с сочными травами его родины, но обычно он гнездится выше в горах, где для его сохранения был создан заповедник. Этот вид наименее опасный, поскольку, как и опаловый глаз, охотится на овец и активно избегает людей, если его не провоцировать. Уэлльский зеленый отличается легко узнаваемым и весьма мелодичным ревом. Испускает пламя в виде тонких струй. Яйца грязно-коричневого цвета, с зелеными крупинками.

Шведский тупорыл
http://i008.radikal.ru/0711/bc/30ed52138068.jpg
Серебристо-голубого цвета. Ценится из-за своей кожи, из которой изготовляют защитные перчатки и щиты. Пламя, выдыхаемое из ноздрей, ярко-голубого цвета и способно испепелить дерево или кость за считанные секунды. Тупорылу приписывается меньше человеческих жертв, чем другим драконам, но это едва ли его заслуга, поскольку он предпочитает жить в диких, необитаемых горных местностях.

Вся вышеописанная информация взята с сайта: http://harrypotterhistory1.7il.ru/

0


Вы здесь » `Запретная любовь в Хогвартсе` History №1 » В первую очередь » Полезная информация